Начинка ролевой.
Жанр: мистика, хоррор, реализм, триллер.
Рейтинг nc-17: в эпизодах разрешены убийства, секс, употребление запрещенных веществ, извращения и т.д.
Мастеринг: смешанный, и только смешанный, но GM с удовольствием поучаствует в любой игре по просьбе любого игрока.
Система игры: эпизодическая. Игровое время: лето 2017 года.  Это времяисчисление будет длиться, пока не закончатся квест №1 и квест №2, важные для Китсолта в настоящий момент.

Реалии игрового мира.
За основу ролевой был взят реально существующий город Китсолт, который также располагается в Канаде. (читать) Но в нашем мире город имеет несколько отличий: например, наличие озера, шахт, карьера, тюрьмы и т.д. Ознакомиться с центральной частью города.(КАРТА). У нас есть все необходимое для комфортной и даже интересной жизни, включая отличные места для работы и отдыха в этом отдаленном от цивилизации месте, и даже старожилы, помнящие историю основания Китсолта (ознакомиться с игровыми локациями и постоянными жителями).
Хозяином города негласно является "Кварц-сити", официально занимающийся золотодобычей. И даже правительство Канады не в курсе того, чем "Кварц" занимается на самом деле.
В Кварц-сити действует подписка о неразглашении: каждый сотрудник обязан хранить молчание и не выдавать не только секреты производства и детали работы и тонкости золотодобычи, но и любую информацию, которую Кварц сочтет важной.
Разумеется, полицейское управление тоже контролируется Кварц-сити (хотя официально и подконтрольно Ванкуверу). Вообще, каждый, кто хоть как-то связан с компанией, обязан хранить молчание.
Но подпиской Кварц-сити не ограничиваются: они контролирует сеть в Китсолте, поставив фильтры для всего остального мира, и, чтобы лишней информации не просачивалось в инет, ее тщательно проверяют. Потому не ловящий сеть мобильный - для Китсолта норма.
Город не просто полузакрытый, он не на военном положении только потому, что находится настолько далеко от цивилизованного мира, что по единственной дороге на машине туда добираться больше 18-ти часов.

Ах да, и конечно же, еще у нас обитает Мгла...

Что же такое "Мгла" и с чем ее едят.
Точного ответа на этот вопрос вы не получите, но ясно одно - мгла, или туман, это нечто живое. Это вроде как и природное явление, но и в то же время другой мир, альтернативная реальность. В нем есть свои правила, законы и обитатели. Туман непостоянен, он наступает в определенные моменты и впитывает в себя заблудших людей. Это огромнейший сгусток противоречий, без конца и края, который еще стоит изучить отважным героям.*
*Информация о Мгле будет дополняться по мере продвижения сюжета в этой теме.

На ролевой отсутствует магия и способности.
Все жители Китсолта обыкновенные люди. Никто из них не может пулять огненные шары и никто не состоит в тайной организации древних магов. У нас допустимы только психологические особенности, такие как: интуиция, чутье, предугадывание, и пр. Также могут быть различные особенности тела и разнообразное владение какими-нибудь искусствами. Сюда еще можно отнести знания в каком-либо ремесле и деле.

Сюжет движется вместе с игроками.
Не ленитесь и не бойтесь участвовать в развитии сюжета. В компании ГМа можно узнать что-то новое о Китсолте или о местности вокруг. А еще есть шанс познакомиться со Мглой лично, или же обнаружить одного из тамошних обитателей. Конечно же, вы в праве вести свою личную историю, но тогда ваша жизнь будет слишком скучна. А если она станет таковой, то с вами может приключиться черт знает что.

Все тайное становится явным.
На данный момент новые жители пока не знают ничего особенного об этом месте. Лишь малую часть информации из доступного архива, в котором кратко запечатлены главные события прошлых веков. И то, их правдивость никто не в состоянии подтвердить. И еще ходят несколько слухов, о том, о сем.
Но лишь принимая активное участие в жизни города можно докопаться до истины. Только вот какой ценой придется добиваться правды, никто уж точно не скажет.